Инвестиции в имидж
27 декабря 2017 года состоялась презентация книги Ларисы Плотницкой «Как сделать так, чтобы в семье были деньги» в Государственной Библиотеке искусств им. А П. Боголюбова в Москве на улице Сущевская.
В связи с тем, что это была самая первая презентация первой книги Ларисы, то и выглядеть она должна соответсвующе. Поэтому над созданием имиджа Плотницкой работали сразу три профессионала Александра Лозовская, Ольга Спитская и Анастасия Лозовская.
Образ, который создали профессионалы RUSK FASHION CLUB “СУХАРЬ” и Модного дома Miller полностью соответствовали деловому имиджу, который явились внешним отражением личности Ларисы Плотницкой. Образ прекрасно подчеркнул её деловые и человеческие качества .
Согласно системе ПЛОТЛИ расходы на создание делового имиджа относятся к сектору СИ (Сбережения и инвестиции).